Рекламное интернет-агентство полного цикла в Перми
Увеличим посещаемость x10, звонки x10, заказы x10 раз!
Закажите звонок Задайте вопрос
Отдел продаж:
Отправить заявку
в службу поддержки:

Подняться в топ

Секреты создания лендинг пейдж


Хотите увеличить количество клиентов через интернет и при этом получить прибыль при невысоких затратах? Это мечта любого бизнесмена. Как этого достигнуть, мы расскажем в этой статье.

Одним из наиболее эффективных инструментов в современном интернет-маркетинге является landing page. Наверняка каждый из вас сталкивался или работал с посадочной страницей. Но не каждый знает секреты создания лендинг пейдж, которые повысят конверсию в несколько раз.

 

 

Цена: XX XXX ₽  XX XXX ₽ 
Скидка 30%. Ваша экономия -X XXX ₽.

 

Лендинг пейдж - это мощный инструмент маркетинга, главной задачей которого можно считать разработку такого предложения, от которого будет очень сложно отказаться. Ваше предложение должно быть настолько лаконичным и убедительным, что просто «заставит» пользователя ознакомиться с информацией и оставить контактные данные.

 

Преимущества лендинг пейдж:

  • Высокая конверсия. В этом случае процентное соотношение напрямую зависит от товарной ниши и типа лендинга. В среднем грамотное создание лендинг пейдж дает от 5 до 30 %, что значительно повышает количество число ваших покупателей и, соответственно, ваши доходы.
  • Четкая направленность на целевую аудиторию.
  • Оптимальная возможность сбора контактных данных посетителей для дальнейшей работы.
  • Быстрая окупаемость.

Чтобы все это соответствовало действительности, необходим профессиональный подход. Просто создать лендинг пейдж может каждый, создать продающий лендинг могут единицы. Разработка лендинг пейдж — целая сфера технологий, знаний, маркетинговых решений и технических разработок. И без компетентного разработчика здесь не обойтись. Мы готовы раскрыть вам несколько профессиональных секретов, которые помогут разобраться во многих вопросах и выбрать нашу компанию

Секреты создания лендинг пейдж

В интернете сегодня можно найти массу предложений по созданию лендингов, их не просто много, их очень много. Каждый разработчик работает в своем ценовом диапазоне, со своими наработками, технологиями, опытом, системой управления и тд.

Прежде чем лендинг пейдж купить, вы должны знать, что большинство студий, к сожалению, работают с типовой структурой лендинга. Однако, просто разместив формы лидогенерации на странице, вряд ли получится привлечь клиента или заставить его поделиться своими контактными данными. Нежелание развиваться и расти часто провоцирует разочарование клиентов, которые после первой же попытки в создании страницы опускают руки. Не нужно этого делать, потому что решение есть. Имея огромный опыт в продвижении и разработке посадочных страниц, мы готовы поделиться с вами секретами, которые действительно работают!

1. Четкая формулировка цели

На этапе создания посадочной страницы нужно четко сформулировать цель. При этом заказчик должен для себя определить, что он хочет от посетителя, который зашел на его страницу. Возможно, это будет не «чистая покупка» какого-либо товара. Учитывая специфику вашей деятельности, нужно основываться именно на постановке цели. От ее грамотной формулировки будут зависеть условия создания  лендинг пейдж.  Если вы хотите, чтобы пользователь оставил свои данные, то нужно продумать, как склонить его к этому действию, и что вы сможете предложить взамен.

Часто целью лендинга выступает запрос на предоставление информации, расчет стоимости или заказ звонка. Если потенциального клиента уже заинтересовало ваше предложение, то он обязательно захочет уточнить детали. И здесь его интерес в сочетании с формой, раскрывающей потребности, будет способствовать установлению контактов.

2. Определение аудитории и ее потребностей

Конверсия лендинга в основном определяется точностью в определении потребностей клиента. И здесь очень важно максимально продумать 2 вопроса. В первую очередь, необходимо проанализировать, кто ваш клиент, на какие критерии он опирается при выборе товара/услуги. Здесь важны любые данные, включая социальный статус, возраст, жизненные интересы и т.д. На основании этих данных можно определить, какие элементы, блоки и дизайн потребуются при создании лендинга.

3. Создание «цепляющего» заголовка – призыв к действию

Призыв к действию (CTA) – это один из важнейших элементов лендинг пейдж. Его составление должно быть максимально продумано. Зачастую именно призыв к действию способен повысить конверсию и склонить пользователя к совершению действия. Здесь нужно хорошо потрудиться и подумать, что в вашей продукции может вызвать интерес у посетителей страницы. Это может быть полезная информация, выгодная цена, акция и мн.др. Нужно отталкиваться от того, что конкретно вы можете предложить клиенту.

Написание основного заголовка страницы – очень ответственная задача.  Здесь может хорошо сработать популярный маркетинговый ход: выгода + выгода. К примеру: закажите бесплатную консультацию специалиста и получите при этом скидку на дальнейшее сопровождение и т.д. Это работает. Поверьте, мы создали сотни страниц, и нашли «ключ» для каждого клиента с учетом особенностей его бизнеса.

В некоторых случаях эффективно работают провокационные заголовки, которые в маркетинге называются «Разрыв шаблона». К примеру: закажите бесплатную консультацию по уголовному праву и скидку на дальнейшее сопровождение, пока вас не посадили! Пример: установи пластиковые окна и не ходи дома в валенках!  Тут нужно смотреть по ситуации и подходить индивидуально к каждому случаю.

4. Графическая оформление

Немаловажное значение имеет графическое оформление страницы. В качестве изображений лучше использовать фотографии. Реальное фото в хорошем качестве всегда вызывает доверие. Дополнительным преимуществом будет, если на фотографиях будет изображен приобретаемый товар, элементы фирменного стиля, узнаваемые элементы, которые вызывают доверие.

5. Требования к структуре лендинг пейдж

Структура посадочной страницы должна включать в себя следующие элементы:

 

ШАПКА:

  • Логотип
  • Задать вопрос
  • Заказать звонок
  • Номер контактного телефона
  • Большой слайдер
  • Меню с прокруткой на блоки ниже
  • Основной + дополнительный заголовок в слайдере
  • Социальные сети

БЛОКИ:

  • Кратко о компании/товаре
  • Выгоды и преимущества товара/услуги
  • Перечень товаров и услуг с возможностью заказа
  • Скидки, акции, конкурсы и т.д.
  • Награды и сертификаты
  • Отзывы
  • Формы лидогенерации

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

  • Контакты
  • Схема проезда
  • Реквизиты
  • Социальные сети
 

Сколько стоит заказать лендинг пейдж? Стоимость услуг

Есть два варианта создания лендинг пейдж в нашей компании. Создание лендинг пейдж «под ключ» и передача вам в управление конструктора лендингов. Последний вариант подойдет менеджерам и разработчикам с большим опытом в данной среде. Ниже вы можете выбрать нужный вам продукт. На странице продукта подробно указано, что входит в комплектацию сайта и его стоимость.

ПРИМЕРЫ лендинг пейдж

заказать лендинг пейдж

купить лендинг пейдж ↓

СКИДКА 30% НА ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ

x10.ru - рекламное интернет-агентство

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help.x10.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@x10.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@x10.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

 

 

 

САЙТ ПОД КЛЮЧ НА «1С-БИТРИКС»   ПОДДЕРЖКА САЙТОВ НА «1С-БИТРИКС»   РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ   РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
 
 
 

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help@web59.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@web59.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@web59.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

Ваша заявка отправлена

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Не нашли ответ? Пишите нам

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *