Рекламное интернет-агентство полного цикла в Перми
Увеличим посещаемость x10, звонки x10, заказы x10 раз!
Закажите звонок Задайте вопрос
Отдел продаж:
Отправить заявку
в службу поддержки:

Подняться в топ

Выбираем студию для создания продающего лендинга

  • WEB59.RU
  • СТАТЬИ
  • Выбираем студию для создания продающего лендинга

Появившись относительно недавно, лендинг стал одним из самых эффективных инструментов в развитии бизнеса через интернет. При грамотном продвижении лендинг позволяет достигнуть высокой конверсии, которая является главным критерием эффективности посадочной страницы. Основная задача лендинга – привлечь внимание посетителя к вашему предложению, вызвать его интерес и получить контакты.

 

 

Цена: XX XXX ₽  XX XXX ₽ 
Скидка 30%. Ваша экономия -X XXX ₽.

 

 

В чем преимущества «продающего» лендинга

В целом посадочную страницу можно рассматривать как мощный маркетинговый механизм, который при профессиональном подходе дает массу преимуществ:

  • Высокие показатели конверсии (до 30%!);
  • Простая оптимизация ресурса;
  • Возможность увеличить объем продаж в максимально сжатые сроки;
  • Направленность на целевую аудиторию;
  • Невысокие затраты на разработку и запуск;
  • Скорость создания.

Раскрутка товаров или услуг при помощи лендинга происходит гораздо быстрее. Именно этот фактор обуславливает высокий спрос на создание посадочной страницы. Особенно этот вопрос актуален для компаний, которые проводят акции или распродажи отдельных категорий товаров/услуг. Как правило, большинство крупных фирм используют лендинги для продвижения в интернет-сети определенных позиций, которые нужно продать здесь и сейчас. Грамотно продуманная интернет-кампания в сочетании с качественным текстовым наполнением повышают уровень продаж в максимально сжатые сроки, тем самым сокращая расходы на проведение масштабных PR-мероприятий.

Сегодня в интернет-сети можно найти огромное количество информации о том, как создать лендинг, как повысить конверсию и увеличить число клиентов. Для современного бизнеса эти вопросы всегда актуальны. Кто-то самостоятельно собирает  информацию и пытается воплотить в жизнь свою идею, кто-то пользуется услугами веб-студий. Информации то много, а как применить ее на практике?

Каким должен быть эффективный лендинг?

Очень часто к нам обращаются клиенты, которые не могут понять, почему их страница не дает ожидаемого результата, почему не увеличивается количество покупателей и т.д. Ответ достаточно прост – создание лендинга в непрофессиональной студии. Как результат – вместо расширения клиентской базы наблюдается застой и даже потеря имеющихся клиентов. Очень важно, чтобы разработка лендинга осуществлялась профессиональным специалистом, который с уверенностью сможет гарантировать вам результат. А в случае его отсутствия, вернет вам деньги). Ниже мы постараемся ответить, каким критериям должен соответствовать профессиональный лендинг.

Одним из условий создания эффективного лендинга является комплексный и профессиональный подход! Существует масса требований к созданию продающего лендинга. Чтобы посадочная страница эффективно работала, нужно иметь представление о целевой аудитории. Здесь важна вся информация – возраст, регион, интересы, пол наличие/отсутствие детей и т.д. В зависимости от специфики предложения можно использовать и другую информацию, которая поможет проанализировать потенциального покупателя.

Очень важно понимание основ маркетинга. Нужно знать, как предложить продукт клиенту, как выделить выгоды для покупателя и мн. др. Все эти, на первый взгляд, мелочи формируют представление о вашей компании и привлекают внимание потенциальных покупателей. Малейшая оплошность или отсутствие знаний при разработке лендинга недопустимы, ведь речь идет о вашем собственном бизнесе!

Простота и лаконичность – это две основные составляющие профессиональной разработки. В целом идеальный лендинг должен соответствовать следующим критериям:

1. Информативность

Вся информация на странице должна быть представлена в максимально удобном виде для пользователя. Все выгоды и достоинства вашего предложения должны быть на виду.

2. Грамотный дизайн

Первое, что оценивает посетитель, пришедший на сайт, это его дизайн. Основной акцент должен быть направлен на разработку простого и функционального дизайна, который будет способствовать удобному восприятию информации и, как следствие, провоцировать пользователя на совершение действий – купить, оставить контакты и т.д.

3. Наличие «цепляющих» заголовков

Как правило, именно призыв к действию склоняет пользователя к совершению действия. Поэтому здесь нужно максимально продумать и выделить все выгоды для клиента, которые смогут вызвать его интерес.

4. Продуманная структура

Структура посадочной страницы должна быть предельно простой. В верхней части размещается логотип компании, контактные данные и функциональные кнопки «позвонить», «заказать звонок», «задать вопрос» и др.  Ниже располагаются логические блоки, которые содержат данные о компании, предлагаемом товаре/услуге, скидки, акции и другая информация, которая может быть важной для пользователя в процессе принятия решения. Внизу можно разместить контакты, схему проезда, социальные сети и реквизиты. Структура сайта может отличаться с учетом специфики предлагаемой продукции.

Какие ошибки допускаются в создании посадочной страницы?

Очень часто недобросовестные разработчики, пользуясь незнанием клиента, делают свою работу на «авось». Естественно, результат – нулевой. И когда клиент обращается с вопросами, мотивируют отсутствие эффективности сайта спецификой бизнеса. Некоторые соглашаются и опускают руки. А некоторые пытаются разобраться и понять, в чем причина. А причина часто скрывается в непрофессионализме. Среди наиболее распространенных ошибок, с которыми мы встречались, можно выделить следующие:

  • отсутствие или неправильный анализ целевой аудитории;
  • использование шаблонов;
  • ошибки при разработке программного комплекса;
  • некачественный контент и мн.др.

Зачастую такие фирмы работают по принципу: «Сделали и забыли». Ни о какой гарантии здесь речь не ведется. Согласитесь, что ни яркий дизайн, на красивые слова не заставят посетителя купить тот или иной товар/услугу. Продающий лендинг – это целый комплекс требований, которые должны выполняться при его разработке.

Как работает «X10»

Мы – команда профессионалов, мы берем на себя ответственность на каждом этапе сотрудничества. Работая в создании «продающих» лендингов» более 4 лет (с момента появления самого понятия «лендинг»), мы знаем, как довести конверсию до 30%! При разработке landing page мы строго придерживаемся следующей последовательности:

  1. Формулировка цели и разработка стратегии
  2. Определение целевой аудитории и выявление ее потребностей
  3. Разработка четкой структуры лендинг пейдж
  4. Графическое оформление
  5. Верстка страницы

Мы предлагаем 2 варианта создания лендинга: берем создание сайта «под ключ» или предоставляем вам конструктор, который после оплаты полностью переходит в вашу собственность. При этом мы готовы оказать полное сопровождение: поможем разместить сайт на вашем хостинге, при его отсутствии предоставим наш. Кроме того, после выгрузки сайта мы обучим, как его использовать и покажем, как с ним работать.

Лендинг на заказ.
Как выбрать студию для создания продающего лендинга?

Если вас интересует лендинг Пермь, вы сможете найти десятки, а то и сотни предложений. В таком количестве выбрать профессионала действительно сложно. Большинство студий готовы рассказать вам, какие они замечательные. Но так ли это? Как определить, насколько профессиональны их услуги. В своем решении нужно полагаться на отзывы, желательно ознакомиться с готовыми решениями, которые принадлежат разработчикам. Вы должны понимать, что из этой сотни предложений только единицы могут создать полноценную страницу не только с точки зрения разработки, но и с точки зрения маркетинга. Также учитывайте, что большинство фирм работают в этой области совсем недавно и не могут иметь глубоких познаний. А ведь качественный и «работающий» лендинг – это совокупность технических наработок, понимание маркетинговых принципов и оригинальные новые решения, которые будут работать на вас!

Стоимость услуг

Прежде чем купить лендинг, многие интересуются его стоимостью. И это правильно. Ведь расценки могут быть совершенно разными. Если человек просит за свою работу цену ниже рыночной, то этому можно легко найти объяснения. Не стоит гнаться за такими предложениями. На лендинг цена не должна быть заниженной, т.к. зачастую это говорит лишь о непрофессионализме разработчика.

Наша студия лендингов знает все тонкости в создании эффективных инструментов для развития бизнеса. Заказать лендинг в WEB59.RU – это значит обеспечить свой бизнес заказами и стабильным доходом!

ПРИМЕРЫ лендингов

заказать лендинг

купить лендинг ↓

СКИДКА 30% НА ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ

x10.ru - рекламное интернет-агентство

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help.x10.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@x10.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@x10.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

 

 

 

САЙТ ПОД КЛЮЧ НА «1С-БИТРИКС»   ПОДДЕРЖКА САЙТОВ НА «1С-БИТРИКС»   РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ   РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
 
 
 

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help@web59.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@web59.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@web59.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

Ваша заявка отправлена

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Не нашли ответ? Пишите нам

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *