Рекламное интернет-агентство полного цикла в Перми
Увеличим посещаемость x10, звонки x10, заказы x10 раз!
Закажите звонок Задайте вопрос
Отдел продаж:
Отправить заявку
в службу поддержки:

Подняться в топ

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

  • WEB59.RU
  • РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Узнаваемость товара/услуги, придание ему нужных свойств, лояльность и доверие целевой аудитории - важные составляющие успешного развития компании и увеличения продаж.  Чтобы сформировать правильное впечатление, закрепив успешный имидж, большинство компаний используют массу инструментов. Основным и наиболее эффективным среди них является брендбук.

 

 

Цена: XX XXX ₽  XX XXX ₽ 
Скидка 30%. Ваша экономия -X XXX ₽.
 

ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ: 45 ДНЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
РАСПЕЧАТАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ГАРАНТИЯ: 1 ГОД

 

Заказать брендбук cкидка 30%

Разработка бренда компании - процесс достаточно сложный и требующий высокого профессионализма от исполнителя. Как правило, разработка брендбука осуществляется путем создания объемного документа, который верстают как единую книгу.

Грамотная разработка брендбука даст возможность выстроить эффективные коммуникации с рекламными агентствами, упаковщиками, дизайнерами и другими партнерами, деятельность которых основана на использовании графических материалов, предоставленных компанией.

Брендбук может быть представлен в формате pdf или напечатанным в виде буклета. В больших компаниях предпочтение отдается созданию отдельного веб-сайта или раздела сайта с разными уровнями доступа к рекламным материалам всех сотрудников и партнеров компании.

Основные составляющие брендбука

Бренд-бук выполняет важные стратегические задачи, которые во многом определяют направление и этапы развития фирмы. Создание нового бренда – один из самых ответственных этапов в деятельности любой компании, планирующей занять лидирующие места в своем регионе. Поэтому на этапе подготовки документа необходимо продумать все основные нюансы, которые смогут выделить компанию среди конкурентов и дать ей конкурентное преимущество.

Брендбук условно можно разделить на три части:

  • Описание бренда
  • Описание фирменного стиля
  • ​Правила дизайна рекламных носителей
 

1. ОПИСАНИЕ БРЕНДА

Бренд – это, прежде всего, ассоциации, наделение товара определёнными свойствами, преимуществами, которые возникают в памяти потребителя при выборе товара. Именно узнаваемость, лояльность, ценность бренда к товару, привязанность к нему зачастую становится главным импульсом для потребителя в решении совершить ту или иную покупку. Бренд позволяет не только повысить лояльность к компании, а и увеличить надбавочную стоимость товара/услуги, как следствие, увеличивая рыночную стоимость компании.

Описание бренда - идеологическая и основная часть брендбука. В ней должна быть отражена миссия компании, ее основная идея, ценности торговой марки и другие немаловажные аспекты, которые рассчитаны на аудиторию. Первая часть должна представлять суть бренда. Поэтому на момент создания брендбука уже нужно иметь четко сформулированную бренд-платформу.

 
Название бренда

 
Дескриптор
 
Миссия и ценности
 
Позиционирование бренда
 
Идентичность бренда
 
Функциональность бренда
 
Предложения и обещания
 
Целевая аудитория
       

2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Вторая часть брендбука – это руководство по фирменному стилю. На этом этапе очень важно уделить внимание самому логотипу. Необходимо указать его «охранную» зону, которая выражается в допустимых отступах в процессе использования графической продукции. В противном случае логотип может утратить свою эффективность и весомость. К сожалению, это является одной из самых распространенных ошибок. Необходимо учесть варианты максимального количества ошибок, которые могут повлечь искажение логотипа дизайнерами. В этой части также должны быть указаны: шрифты, их правильное использование, цветовая схема, которая будет использоваться в полиграфии и интернете (RGB и CMYK).

 
Логотип
 
Шрифт(ы)
 
Слоган
 
Правила использования
 
 
Цвет(а)
 
Элемент(ы) дизайна
 
Фирменный блок
 
Другие элементы
    

3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

В третьей части брендбука разрабатываются рекламные материалы для оформления в едином стиле ВСЕХ информационных носителей. В зависимости от масштабов деятельности компании эта часть может быть как небольшой, так и достаточно объемной. Как правило, в этой части присутствуют макеты визиток, корпоративных бланков или листовок.

Чтобы составить максимально эффективный фирменный стиль, нужно отталкиваться, прежде всего, от точек контакта потребителя и бренда, т.е. нужно определить ряд носителей, с которыми потребитель контактирует чаще всего. Например, торговая марка реализует свои товары преимущественно через магазин, в этом случае основной точкой контакта будет вывеска и оформление торговой точки. Если это будет компания, расположенная в офисе, это будут визитки, конверты, бланки, буклеты, листовки и т.д.

 
Дизайн каталога
 
Дизайн буклета
 
Дизайн визиток
 
Дизайн брошюр
 
Дизайн листовок
 
Дизайн полиграфии
 
Дизайн конвертов
 
Дизайн фирменного бланка
 
Дизайн блокнота
 
Дизайн календаря
 
Дизайн ручек
 
Дизайн открыток
 
Дизайн торговой точки
 
Дизайн оформления транспорта
 
Дизайн вывески
 
Дизайн навигации

 

В эту категорию можно отнести и любые другие рекламные носители – печатную рекламу, сувенирную продукцию, наружную рекламу и др.

Создание и продвижение бренда - это комплексная задача, поэтому важно еще на стадии разработки брендбука привлечь тех специалистов, которые в будущем будут заниматься печатью и разработкой рекламных носителей. Специалисты «X10» окажут полное содействие в разработке брендбука и согласуют все рекламные носители с будущими подрядчиками.

этапы создания бренда

1. Заполните форму ниже, подробно описав, что требуется сделать. Приложите карточку компании, техническое задание и элементы брендбука (при наличии) 2. Мы изучаем полученную информацию, анализируем ваш дизайн и дизайн ваших конкурентов. Приглашаем вас на встречу 

3. На встрече мы детально проговариваем все моменты, подписываем техническое задание, договор, смету с перечнем работ, передаем счет

4. После подписания документов и получения оплаты приступаем к работе. Все работы проводятся по этапам: сделали один элемент, согласовали, перешли к следующему 5. После согласования всех элементов брендбука подписываем акт и передаем вам результаты работ

 

СТОИМОСТЬ БРЕНДБУКА - СКИДКА 30%!

Ниже указаны средние цена на создание брендбука. ​В зависимости от количества рекламных носителей, сложности и объема работ стоимость может быть выше или ниже. 
 

 СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА

РЕДИЗАЙН \ РЕСТАЙЛИНГ
ДОРАБОТКА БРЕНДБУКА

 

 

  
  XX XXX ₽  XX XXX ₽
Скидка 30%. Ваша экономия -X XXX ₽.
  XX XXX ₽  XX XXX ₽
Скидка 30%. Ваша экономия -X XXX ₽.

 

ПРИМЕРЫ РАБОТ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БРЕНДБУКА

ЗАКАЗАТЬ СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ↓

СКИДКА 30% НА СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ

x10.ru - рекламное интернет-агентство

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help.x10.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@x10.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@x10.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

 

 

 

САЙТ ПОД КЛЮЧ НА «1С-БИТРИКС»   ПОДДЕРЖКА САЙТОВ НА «1С-БИТРИКС»   РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ   РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
 
 
 

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help@web59.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@web59.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@web59.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

Ваша заявка отправлена

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Не нашли ответ? Пишите нам

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *