Рекламное интернет-агентство полного цикла в Перми
Увеличим посещаемость x10, звонки x10, заказы x10 раз!
Закажите звонок Задайте вопрос
Отдел продаж:
Отправить заявку
в службу поддержки:

Подняться в топ

Продвижение интернет магазина, как раскрутить?

  • WEB59.RU
  • СТАТЬИ
  • Продвижение интернет магазина, как раскрутить?

Большинство начинающих интернет-бизнесменов ошибочно полагают, что эффективное продвижение интернет-магазина достигается за пару месяцев. Это в корне не верно. На самом деле,  процесс занимает немало времени и требует комплексного подхода. На практике около 90% всех магазинов закрываются в течение первых 3-х лет по разным причинам, но главная из них – это отсутствие покупателей. Почему, спросите вы. Ответ прост: в продвижении ресурса были задействованы неверные и непрофессиональные подходы, которыми зачастую пользуются так называемые «разработчики» при отсутствии опыта.

 

Цена: от XX XXX ₽  XX XXX ₽ 
Скидка 30%. Ваша экономия -XX XXX ₽.
 

ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ: 10 ДНЕЙ
ГАРАНТИЯ: 1 ГОД

 

Заказать раскрутку сайта cкидка 30%

В отдельной статье, как сделать успешный магазин, мы затронули наиболее важные аспекты. В этой статье мы остановимся на особенностях продвижения и акцентируем внимание на продвижение сайта интернет магазина. Продвижение интернет-магазина значительно сложнее и отличается от продвижения других типов сайтов, так как зачастую стандартный сайт интернет-магазина содержит огромное количество страничек предлагаемой продукции и механизмов лидогенерации. Общее количество страниц при этом может исчисляться, как правило, десятками и даже сотнями тысяч. Это зависит от масштабов деятельности и определяется номенклатурным ассортиментом. Соответственно, чем больше ошибок допускается в процессе работы над внутренней оптимизацией сайта, тем вероятней риск полного отсутствия ожидаемых результатов от созданного интернет-магазина.

Раскрутка интернет-магазина - цена и технологии

Поскольку магазин посещают и заказывают в нем товары совершенно разные социальные категории людей, как по статусу, так и по возрасту, к продвижению необходимо подходить комплексно и ориентироваться на широкий круг потребителей (за исключением узкопрофильных магазинов), чтобы максимально охватить все эти группы. Также необходимо уделить внимание созданию вокруг магазина положительного образа, способствуя формированию позитивного настроения и доверительного отношения.

Естественно, многих интересует, сколько стоит продвижение интернет магазина на профессиональном уровне. Обычно раскрутка интернет магазина цена формируется, исходя из объема работ, их сложности и срочности выполнения заказа. Подобные услуги могут предложить десятки компаний, и каждая из них работает в своем ценовом диапазоне. Однако не стоит спешить заключать договор с первой попавшейся студией. Для начала стоит удостовериться в компетентности и профессионализме ее сотрудников. К сожалению, мы часто сталкиваемся с обращениями клиентов, которые вложили немалые суммы в продвижение магазина и не получили никакого результата. Поэтому, в первую очередь, нужно по возможности ознакомиться с опытом веб-студии, а потом уже начинать сотрудничество.    

Как раскрутить интернет магазин

Основным условием успешного продвижения является комплексный подход с использованием всех существующих инструментов:

Сео-оптимизация сайта

На первом этапе необходимо сделать грамотное сео продвижение интернет магазина, сформировав максимально большое ядро и оптимизировав ВЕСЬ сайт без исключения: каждый раздел, товар, страницу, даже, если вы будете продвигать после seo-оптимизации меньше фраз, чем в изначально подобранном ядре. В некоторых случаях достаточно качественно оптимизировать сайт, чтобы вывести в ТОП-10 низкочастотные запросы. Очень много времени необходимо уделить для анализа и улучшения поведенческих факторов, т.к. поисковые системы обращают на это все больше внимания, и в скором времени ПФ станут основой продвижения.

Основной трафик должен приходить с поисковых систем, т.к., по сути, он имеет более низкую стоимость и определенную постоянность. Важно разделить запросы на коммерческие запросы и информационные запросы. Коммерческие запросы будут вести на товары, разделы. Не коммерческие запросы – на статьи, обзоры и рекомендации.

Продвижение в поисковых системах

Чтобы ваш сайт выходил на первые места, нужно приложить максимум усилий для увеличения его значимости «веса» за счет качественного роста ссылочной массы. Для этого, прежде всего, нужно понимать, как работают поисковые машины. При поиске, поисковая система сравнивает заданный поисковый запрос со своей базой, в которой сайты имеют определённый рейтинг и последовательность. В процессе анализа происходит соотношение запроса к содержимому сайтов, и в результате формируется список релевантных сайтов по убыванию значимости.

Поэтому разработчик должен потрудиться, чтобы конкретная страница сайта была релевантна конкретному запросу и при этом имела необходимый «вес» значимость, чтобы быть выше сайта конкурентов. Кроме того, содержимое страницы должно отвечать потребностям пользователя, если он зайдет и сразу выйдет, поисковик понизит сайт в выдаче. Проще говоря, выше в рейтинге будет тот сайт, который имеет определенный вес, сможет предоставить наиболее уникальную и ценную информацию по запросу и как можно дольше удержит посетителя на станице.

К нам часто обращаются недовольные клиенты, которые разочарованы результатами продвижения сайта. Ведь на самом деле создание и продвижение предлагают многие студии, но мало кто делает это действительно грамотно и качественно. Пользуясь незнанием клиента, некоторые фирмы упрощают себе работу, тем самым ставя под угрозу бизнес клиента. Грамотная оптимизация с учетом профессионального продвижения сайта поможет интернет-магазину занять одну из лидирующих позиций в поисковых системах.

 Контекстная реклама для интернет магазина

Контекстная реклама считается одним из самых доступных способов для привлечения посетителей в интернет-магазин. Принцип ее работы заключается в рекламе объявлений в поисковых системах или на сайтах партнеров. В последнее время контекстная реклама становится наиболее популярной среди рекламодателей, так как при грамотной организации она дает отличные результаты при разумных расходах по сравнению со стандартными СМИ. Что же собой представляет контекстная реклама? Чтобы понять, как работает этот инструмент, необходимо знать множество нюансов.

К основным поставщикам услуг в области контекстной рекламы относятся Google Adwords и Яндекс. Директ. Оптимальным вариантом при запуске рекламы будет использование двух систем одновременно. Такой подход даст возможность охватить максимум пользователей, которые впоследствии могут стать вашими покупателями. Кроме этого, есть еще масса различных методов, чтобы сделать рекламу эффективной. Здесь большое значение играет текстовый формат и наполнение. Количество символов в объявлении ограничено, и, естественно, нужно задуматься, какую информацию и в каком виде подать, чтобы объявление заинтересовало посетителя.

Есть еще несколько секретов, которые мы готовы открыть. К примеру, если вы готовы предложить цену, которая будет ниже стоимости аналогичных товаров, то можно включить эту информацию в заголовок, тем самым дополнительно обратить внимание пользователей на свое предложение. На практике такой заголовок может немного уменьшить кликабельность, но вместе с тем и увеличить количество клиентов готовых к сделке, что способствует увеличению продаж и уменьшению издержек на рекламу. Всего этого можно достичь только при грамотной настройке с учетом всех нюансов разработки контекстной рекламы.

Разработка и внедрение баннерной (медийной) рекламы

Реклама интернет магазина при помощи баннеров – это одна из важных имиджевых составляющих в продвижении сайта. Ее интерактивность и визуальная привлекательность позволяет привлечь внимание целевой аудитории с максимальной лояльностью. Тематика ресурса при этом должна обязательно быть созвучной с тематикой самого баннера – это очень важный нюанс при выборе площадки.

Ограничиваться одной площадкой не стоит, следует подобрать как минимум 5, а то и 10 площадок. Информация должна быть предельно краткой, но в то же время емкой и «цепляющей».

Также необходимо быть предельно внимательным к выбору цветовой палитры и графическому оформлению. Лучше использовать цвета, присущие корпоративному стилю. Применение таргетинга даст возможность выявить особенности целевой аудитории. К примеру, продвижение интернет магазина одежды или игрушек будет иметь некоторые отличия. Определять аудиторию можно по разным критериям, включая возраст, регион, пол, интересы и т.д. Также стоит периодически менять баннеры, так как они со временем «приедаются». При соблюдении всех этих нюансов баннерная реклама будет способствовать привлечению новых клиентов, и, соответственно, увеличению прибыли интернет-магазина. Грамотно составленный баннер не только привлечет потенциальных клиентов, но и поможет улучшить имидж компании, закрепив доверие к предлагаемой продукции.

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети при грамотном подходе открывают огромный потенциал для продвижения интернет-магазина. Опытный SMO специалист это хорошо понимает и по максимуму использует все возможности, чтобы раскрутить ресурс. Эффективность рекламы, размещаемой в социальных сетях, во многом зависит от того, насколько правильно выбрана стратегия. Поэтому «тыкая в небо пальцем» вряд ли получится достигнуть какого-либо результата

Одной из особенностей продвижения в социальных сетях является то, что пользователь не воспринимает его как рекламу. И это способствует развитию доверия, повышению лояльности к бренду. Кроме того, эффективным инструментом SMM может служить проведение различных конкурсов. Большинство пользователей социальных медиа с удовольствием участвуют в таких конкурсах. А для вас это послужит хорошим поводом показать себя с лучшей стороны, тем самым повышая узнаваемость бренда и увеличивая продажи.

Раскрученный в социальный сети сайт со временем будет положительно отражаться на результатах поисковой выдачи, давая возможность увеличить число целевых посетителей сайта и создавая условия для формирования его постоянной  аудитории.

Раскрутка интернет магазина. В чем преимущества комплексного подхода?

Некоторые клиенты в процессе продвижения интернет-магазина прибегают к услугам сразу нескольких подрядчиков. Зачастую это приводит к серьезным проблемам. Также негативно может сказаться недостаточно налаженное взаимодействие между исполнителем и клиентом. На первый взгляд кажущиеся незначительными, эти факторы ставят под угрозу всю работу.

Разрабатывая сайт магазина, продвижение должно основываться исключительно на комплексном и системном подходе. Только так можно достичь эффективного и быстрого результата, не выкинув деньги «на ветер». Отсутствие комплексного подхода к раскрутке и оптимизации ресурса однозначно не принесет ожидаемых результатов. Как показывает практика, все существующие способы и методы продвижения лучше работают в комплексе, чем по отдельности. Только в этом вопросе нужно четко понимать, что и как лучше применить.     

За 12 лет мы разработали оптимальные способы продвижения. Мы не ограничиваемся использованием одной стандартной технологии в продвижении, а всегда экспериментируем, комбинируя между собой широкий спектр инструментов для поисковой раскрутки, что дает возможность достигнуть максимально высоких результатов в развитии вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

раскрутка интернет магазина ↓

СКИДКА 30% НА ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ

x10.ru - рекламное интернет-агентство

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help.x10.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@x10.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@x10.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

 

 

 

САЙТ ПОД КЛЮЧ НА «1С-БИТРИКС»   ПОДДЕРЖКА САЙТОВ НА «1С-БИТРИКС»   РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ   РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
 
 
 

 

АДРЕС:
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
 
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
 
БУХГАЛТЕРИЯ:
 
614045, Пермь,ул. Ленина, 72a
Схема проезда
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс - выходные дни
Обед: 12.00-13.00
Отправить заявку
help@web59.ru
+7 (342) 2-718-219
manager@web59.ru
+7 (342) 2-363-515
buh@web59.ru
Вт, Чт: 9.00-13.00

Ваша заявка отправлена

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Задайте вопрос

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *

Не нашли ответ? Пишите нам

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *