Онлайн-консультант для сайта
На сегодняшний день в России доступно более 50 профессиональных решений для организации онлайн-общения с посетителями сайта. Каждое из них обладает схожим функционалом, но при этом уникальными особенностями и спецификой использования.
Говорить о том, какое из этих решений лучше или хуже, было бы в корне неправильно. В зависимости от целей и задач, которые ставятся перед онлайн-консультантом, подбирается тот или иной вариант. При этом необходимо учитывать сферу деятельности компании, а также портрет аудитории.
Вконтакте. Виджет «Сообщения сообщества»
https://vk.com/dev/CommunityMessages- Предоставляется бесплатно.
- Переписка ведется от имени вашей группы в сети Вконтакте.
- Общение с посетителем осуществляется в онлайн-режиме. Клиент пишет через виджет на вашем сайте, а вы отвечаете из приложения в ВК.
- Вся переписка сохраняется, благодаря чему пользователь может вернуться к ней позже, возобновив диалог.
- Вы видите всю переписку с пользователем за все время вашего общения.
- Если вы не успели ответить, а посетитель уже покинул ваш сайт, то он прочтет ваше сообщение позже.
Из недостатков можно отметить:
- Необходимость создания группы Вконтакте.
- Написать сообщение может только пользователь, авторизованный в Вконтакте.
Открытые линии в «Битрикс24»
https://www.bitrix24.ru/features/olines.php- Предоставляется бесплатно.
- Сервис собирает вопросы пользователей из всех источников: Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте. И в режиме реального времени отображает их все в разделе «Открытые линии» Битрикс24.
- Ваши сотрудники в режиме реального времени в Битрикс24 смогут видеть вопросы клиентов и отвечать им, в то время как клиенты будут получать ответ там, где задавали вопрос – Вконтакте, Facebook, Телеграмм или в чате на сайте.
Недостатки:
- Сложность настройки из-за обилия опций при организации крупной сети коммуникации.
- Необходимость использования Битрикс 24.
Онлайн-консультант JivoSite
https://www.jivosite.ru/- Условно бесплатный сервис.
- Собирает вопросы пользователей из всех источников, будь то чат на сайте, e-mail, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber, OK или чат на Яндекс. В режиме реального времени отображает их в личном кабинете.
- Есть приложение для телефона.
Недостатки:
- Сложность настройки из-за обилия опций при организации крупной сети коммуникации.
- Бесплатная версия имеет некоторые ограничения.
Мы обладаем большим опытом в создании, настройке и интеграции онлайн-консультанта на сайте. Оставьте сейчас заявку на сайте или позвоните в отдел продаж по телефону